Нексус
Нексус расположен в Хладарре - острове к Западу от Борейской Тундры. В
хладарру вас перевезет дракон, который находится на Янтарной Гряде. Для
нормального уровня сложности в Нексусе 4 босса, для героического - 5.
Когда вы зайдете в подземелье - перд вами будут три пути, как в сказке,
прямо, направо и налево. Надо идти либо направо - тогда первым боссом
будет Орморок, либо налево - тогда первым боссом будет Велика Колдунья
Телестра, а для героического режима перед Телестрой будет еще босс
Командир Пивоброд (для Орды), Командир Колург(для Альянса). Я опишу
боссов в порядке когда вы начинаете справа.
Орморок Воспитатель дерев
У Орморока две основные способности - он будет ставить на земле ледяные
шипы, от них нужно отходить, также у него есть отражение заклинаний,
поэтому кастеры смотрите внимательно, не убивайте себя. У босса так же
есть исступление, в общем то для одетых танков оно не страшно, а если
танк одет не очень, то он может использовать свои экстра-абилки,
например глухую оборону у воинов.
Аномалус
Аномалус, примитивнейший босс, - будет ставить вокруг себя порталы, из
которых будут вылезать адды. Порталы надо быстро уничтожать, как только
они появляются.
Великая Ведунья Телестра
Великая Ведунья Телестра - более интересный босс, чем предыдущие. Она
умеет превращать случайных игроков в крыс, овец и тому подобных существ
примерно на 5 сек. Следующая абилка - это подбрасывание, когда несколько
секунд игроки летают по комнате туда-сюда. Самаое серьезное испытание -
это когда Телестра исчезает и вместо нее появляются иллюзии, каждая из
которых атакует магией определенной школы - огня, холода или тайно
магии. Иллюзии надо убить как можно быстрее, их можно контролить,
например маговским полиморфом или шаманской "лягушкой". После того, как
иллюзии убиты, Телестра вновь появляется.
Командир Пивоброд/Командир Колург
Для каждой из фракции босс свой (для Орды-дварф, для Альянса-орк), но
абилки у них одинаковые.
Во первых вместе с боссом пуллятся два адда, которых необходимо убить.
Вторая абилка у босса - это массовый страх, поэтому шаманы должны
ставить тотем трепета, а жрецы вешать на танка защиту от страха.Стойте
так, что бы не сагрить в страхе лишние паки мобов.
Помимо этого босс делает "Вихрь", поэтому милишники должны держать ухо
востро, а кастеры вообще лучше к нему близко не подходите. Но и слишком
далеко не стойте, поскольку он чарджится(бросается).
Керистраза
Керистраза - драконица, заключенная в глыбу льда Малигосом финальный
босс Нексуса. Что бы начать бой вам надо активировать все сферы,
находящиеся вокргу нее.
Керистраза, как и все драконы дышит перед собой и бьет хвостом, поэтому
все дпсники и хилер стоят сбоку от нее. Кроме того, на всех игроках
появляется дебафф, который настакивается если вы стоите неподивжно. Что
бы не помереть от дебаффа все участники группы должны подпрыгивать -
дебафф будет сниматься, и чем чаще тем лучше. У Керистразы так же есть
исступление, хилеру и танку надо быть готовым к нему.